Ваш город:

Москва

Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Челябинск
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Омск
Красноярск
Воронеж
Пермь
Волгоград

Ваш город:

Москва

Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Челябинск
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Омск
Красноярск
Воронеж
Пермь
Волгоград

Ваш город:

Москва

Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Челябинск
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Омск
Красноярск
Воронеж
Пермь
Волгоград

Обязательное требование сохранения автомобиля в хорошем виде и состоянии – периодическая замена смазок, жидкостей, масел. Для авто, эксплуатируемых в тяжелых условиях, данная операция приобретает особенно важное значение.

К тяжелым условиям эксплуатации относится:

  1. Критически низкие температурные условия ( -10 градусов; + 30 градусов).
  2. Высокая концентрация в воздухе вредных частиц (сажа)
  3. Большие нагрузки, приходящиеся на двигатель
  4. Используемое топливо низкого качества
  5. Большие нагрузки на автомобиль механического характера

Сроки необходимого сервисного обслуживания указываются в технической документации автомобиля.

Зачем менять технические жидкости?

Технические жидкости обладают сложным составом. В процессе эксплуатации меняется их химический состав и состояние из-за агрессивного воздействия неблагоприятных факторов внешней среды. Например, под действием высоких температур присадки начинают выгорать и разлагаться. Происходит взаимодействие с уплотнениями и поверхностями металлических соседствующих устройств. Таким образом, в жидкость попадают продукты коррозии, твердые частицы. К тому же все специальные жидкости имеют свойство накапливать влагу из внешней среды. С течением времени качество масел и других жидкостей начинает резко падать. Функциональность машины значительно ухудшается, что неизбежно ведет к поломкам.  Все вышеперечисленные факторы являются непосредственной причиной своевременной замены моторного масла и других технических жидкостей.

Какое топливо считается качественным?

Основной параметр исправного служения транспортного средства в течение всего нормативного срока, указанного в документации, — выбор «правильного» топлива. Если все-таки при эксплуатации автомобиля случаются частые поломки, значит, выбранное топливо не соответствует указанным техническим параметрам.

При заправке некачественным горючим сразу же возникают проблемы при вождении автомобиля:

  1. Сепараторы, фильтры моментально забиваются
  2. Плохо функционирует система подачи
  3. Не заводится двигатель
  4. Двигатель работает со странным звуком
  5. Грязные выхлопы

Однако при заправке некачественным горючим автомобиль может некоторое время работать исправно. Но внутри транспортного средства нарушаются температурные расчетные режимы. Неисправности «откладываются» на некоторое время и в итоге оборачиваются дорогостоящим ремонтом.

Качество дизельного топлива

Дизельный двигатель обладает особыми техническими характеристиками, поэтому его работа напрямую зависит от высококачественного топлива.

При выборе дизельного топлива необходимо обращать внимание на его основные характеристики:

Технические характеристики Уровень содержания Последствия
Цетановое число Повышенное Двигатель начинает работать максимально жестко, возможен произвольный рост оборотов, переход в режим «вразнос». Проблему сложно обнаружить неопытным водителям, новичкам.
Пониженное Двигатель трудно запустить, коленвал работает неустойчиво, топливо сгорает не полностью, двигатель теряет мощность
Вязкость Выше нормы Топливное оборудование, фильтры быстро изнашиваются
Ниже нормы Детали топливного насоса быстро изнашиваются
Смолистые вещества Выше нормы Вызывает появления нагара
Сера Избыток Грязный выхлоп, плохо функционирует выхлопной тракт автомобиля, большая концентрация вредных веществ в выбросах, появлении коррозии на металлических деталях

 

ГОСТ Российской Федерации допускает содержание серы в дизельном топливе не более 0,5%.

Какие технические жидкости лучше всего подходят для использования?

  1. Моторные масла класса CI-4 (Shell Rimula R4X SAE) подходят для двигателей.
  2. Трансмиссионные масла класса GL-4 (Shell Spirax S3 GX80W-90) – для коробки передач,
  3. Масла трансмиссионные класса GL-5 (Shell Spirax S3 AX80W-90) подойдут для ведущих мостов.
  4. Жидкость для рулевого управления ( Shell Spirax ATF AX)  используется для гидроусилителя.
  5. Антифриз с антикоррозионными присадками используется для охлаждения двигателя
  6. Гидравлические минеральные масла (SHELL TELLUS S2 V 32) подходит для гидросистем транспортного средства.
  7. Пластичные смазки на основе лития (SHELL GADUS S2V220AC2) подходит для смазывания узлов трения

Технические жидкости, описанные выше, прошли многочисленные проверки на заводе-изготовителе, поэтому рекомендованы для обслуживания транспортных средств.

Важно помнить о том, что нельзя смешивать технические жидкости разных производителей, потому как очень высока вероятность несовместимости по главным компонентам или дополнительным веществам. К тому же, это приведет к засорению каналов внутри транспортной системы.